1. Общие положения гарантийного обслуживания ИП Перепелкин Алексей Яковлевич
1.1 Гарантия — это приобретаемое Покупателем при заключении договора поставки ПРАВО на БЕСПЛАТНЫЙ обмен запасной части (иного товара), признанной несоответствующей техническим требованиям изготовителя вследствие дефекта при его изготовлении.
2. Гарантийные требования
2.1 Гарантия на запасные части (кроме электрических) в соответствии с п1 с.454 ГК РК, Составляет 14 дней с момента получения Товара покупателем и выполняется при следующих условиях:
- Наличие документов, подтверждающих приобретение товаров в сети «Бош Авто Сервис Уральск»
- Наличие заказ-наряда на установку запасной части на автомобиль официальным дилером или станцией технического обслуживания автомобилей (СТО), сертифицированной на проведение данного вида работ, с указанием данных автомобиля и выполненных работ.
- Копии сертификата СТО на проведение данного вида работ
- Заключение о неработоспособности детали
- Документы подтверждающие оплату выполненных в СТО работ
- Запасная часть соответствует конкретно рассмотренному автомобилю
- Автомобиль эксплуатируется нормальным образом, и обслуживание производится в соответствии с рекомендациями фирмы—производителя автомобиля;
- Автомобиль не подвергался эксплуатационным перегрузкам
2.2 Гарантия на запасные части не распространяется в следующих случаях:
- Повреждение запасной части в результате неквалифицированной, неправильной установки на автомобиль
- Повреждение запасной части в результате ДТП или небрежной эксплуатации
- Неисправности запасных частей топливной системы и системы выпуска в результате применения некачественного топлива
- Повреждения (в том числе подвески и рулевого управления), возникшие в результате неаккуратного вождения на неровностях дорог, сопряженного с ударными нагрузками на автомобиль;
- Внешние повреждения стёкол кузова и приборов освещения;
- Дефекты, неисправности или коррозия запасных частей, возникшие в результате воздействия промышленных и химических выбросов, кислотного или щелочного загрязнения воздуха, растительного сока, продуктов жизнедеятельности птиц и животных, химически активных веществ, в том числе применяемых для борьбы с обледенением дорог, града, молнии и прочих природных явлений;
- Шум (скрип, визг) тормозов;
- Эксплуатационный износ и естественное изменение состояния (в том числе старение) таких запасных частей как щетки стеклоочистителя, приводные ремни, тормозные колодки, диски и барабаны, диски сцепления, свечи зажигания и т.п.;
- Расходные запасные части и материалы(в том числе масла, фильтры, предохранители, лампы и т.п.)
- В заказ—наряде на установку запасной части на автомобиль НЕ указаны (НЕ проведены) обязательные сопутствующие работы, связанные в том числе и с обязательной заменой других запасных частей, без проведения которых устанавливаемая запасная часть может выйти из строя;
- Истечение срока гарантии
2.3 Гарантия не распространяется на оригинальные электрические запасные части, установленные ВНЕ дилерских сервисных станций. Возврату (обмену) оригинальные электрические запасные части не подлежат.
2.4 При установке оригинальной запчасти ВНЕ дилерских сервисных станций ПОВТОРНАЯ диагностика вышедшей из строя запасной части, а равно диагностика (или иная проверка качества) для получения гарантийного заключения производится на дилерском сервисе за счёт покупателя.
2.5 Гарантия на оригинальные электрические запасные части ограничивается ее работоспособностью на момент установки.
2.6 Для рассмотрения гарантийного случая покупатель предоставляет полный пакет документов вместе с запасной частью и упаковкой, на которой должен быть полностью сохранён штрих-код с номером заказа.
2.7 Если деталь поставлялась без упаковки, то в этом случае штрих — код с номером заказа находится на самой детали и должен быть также полностью сохранён.
Внимание! Отсутствие упаковки и/или штрих — кода может повлечь за собой отказ в возврате. Срок рассмотрения гарантийного случая составляет 10 дней.
Поставщик в праве произвести независимую экспертизу запасной части. При гарантийном обмене ответственность сети «Бош Авто Сервис Уральск» ограничивается стоимостью запасной части.
3. Порядок предоставления гарантии.
3.1 Покупатель вправе требовать гарантийного обмена запасной части в период гарантийного срока при соблюдении всех требований, установленных настоящим положением.
3.2 Покупатель извещает поставщика о наступлении гарантийного случая в письменной форме.
3.3 Поставщик в течении 10 дней после извещения покупателя рассматривает вопрос о возможности гарантийного обмена запасной части. В течении указанного срока Поставщик извещает Покупателя о порядке гарантийного обмена или об отказе в гарантийном обмене.
3.4 В случае положительного решения Поставщика о гарантийном обмене, Покупатель предоставляет Поставщику неисправную запасную часть для гарантийного обмена.
3.5 Гарантийный обмен запасной части осуществляется Поставщиком. В случае, если гарантийный обмен производится официальным представителем Изготовителя, сроки обмена при необходимости доставки могут быть изменены
Внимание! В период рассмотрения Поставщиком извещения от Покупателя о возможности гарантийного обмена запасной части, приобретение Покупателем аналогичной запасной части у третьих лиц не является основанием для возврата Покупателю финансовых средств Поставщиком по гарантийному случаю при положительном решении о гарантийном обмене запасной части.
4. Порядок возврата запасных частей
4.1 Возврат запасных частей, поставляемых «ИП Перепелкин Алексей Яковлевич» допускается лишь в установленном порядке, оговоренным данным положением. Иной порядок возврата запасных частей НЕ допускается и НЕ рассматривается.
4.2 Обмен (возврат) запасных частей не производится в случае не соответствия автомобиля ВИН — коду, указанному свидетельстве о регистрации транспортного средства (технический паспорт).
4.3 Обмен (возврат) запасных частей осуществляется лишь при наличии товарного вида, не повреждённой упаковки со всеми лейблами на упаковке, либо на самих запасных частях. Запасные части, бывшие в употреблении, либо установленные на автомобиль к возврату не принимаются и не обмениваются.
4.4 Электрические запасные части обмену (возврату) не подлежат, в соответствии с п.2.5. Настоящего положения.
4.5 Официальная замена номеров запасных частей производителем не является причиной отказа для обмена (возврата) детали со стороны покупателя, если при этом не производится перерасчёт цены запасной части по сравнению с первоначально указанной ценой в договоре поставки.