Александр -, 21 Февраль 2014
Менял тормозные колодки. Поменяли быстро. Что самое главное для меня, подобрали нужные, которые были на складе, сделали быстро. Главное есть где подождать - специальная комната для клиентов с журналами, спутниковым ТВ... Когда появится кофемашина - будет вообще супер.
Нурлан -, 21 Февраль 2014
Здравствуйте. Я в ярости! Что за обслуживание? Не могу понять, почему до сих пор не открыли Бош Сервис в городе Актау! Переехал сюда почти 3 года назад, а Бош Сервис так и не удосужился не то что бы переехать, но хотя бы открыть свой филиал здесь! И как мне теперь обслуживать свою машину? Сейчас вот печка не греет, ума не приложу у кому обратиться. Я требую срочно исправить ситуацию! А в идеале, возместить мне причиненный моральный вред. Можно также компенсацию на поездку на ТО и ремонт до Уральска и обратно. Спасибо за понимание, надеюсь на сотрудничество.
Дмитрий Маньков, 17 Февраль 2014
Вчера был у Вас в сервисе! Скажу сразу,что не зря прошел для начала диагностику ( сэкономил хорошую сумму денег, т.к. думал что не работают датчики). Так вот: - Записался через сайт, мне перезвонили и уточнили, куда и во сколько приехать + - Записался на 9-00, приехал чуть раньше, НО ровно в 9-00 я отдавал ключи от машины приемщику, не пришлось ждать + - При диагностике были вопросы, на которые мне сразу дали разъяснения + - Сказали что сбито зажигание, выставили, и потом начали настраивать, потратили наверное час или полтора + - Просто в одном сервисе мне диагностику сделали минут за 15 и сказали что где-то чего-то там и все. Уехал от туда с мыслями что меня мягко говоря развели. Так оно и есть. После диагностики, машинка ожила. Чего я так долго пытался добиться + - Пошел оплачивать,а машина уже ожидала меня у входа, тоже радует + Общие впечатления порадовали, знаю куда обращаться, замечаний нет.
Наталья Степаненко, 11 Январь 2014
По десяти бальной шкале за обслуживание ставлю 9 звездочек (баллов). Сломалась как-то личинка у ключа зажигания. Обратилась с места случая в Бош по сотовому телефону. Прислали эвакуатор, привезли машину на сервис. Отремонтировали душевно. Обслуживаюсь в Бош сервисе третий год. Изменять сервису не вижу смысла. Цены приемлемы, отношение доброжелательное и честное. Очень понравилось то, что теперь можно записаться заранее по интернету. потому что одна не доставленная звездочка в баллах - за удаленность. Но это чисто индивидуальное мнение. Пожелала бы сервису развивать филиалы в разных концах города. С Новым Годом Вас!
Тамерлан Жунусов, 06 Декабрь 2013
Высокий сервис у нас в Казахстане встречаешь редко, я и сам менеджер по продажам, и каждый день оттачиваем навыки высокого уровня продаж. Но, как и вы от клиентов редко слышим похвалу. Я просто был рад, когда меня обслужили профессионально (да и не в первый раз, я ваш клиент почти 2 года) и мне это понравилась. Так как у нас в Атырау в магазинах встречаешь людей, которых не хотят зарабатывать. Высокий уровень сервиса, означает высокую прибыль, не так ли? Вашей организаций желаю больших успехов, достижение намеченных целей, и по больше профессиональных сотрудников! С нетерпением буду ждать открытие Магазина БОШ Сервис и в городе Атырау!